Группа ПТК представила сразу несколько новинок инновационной путевой техники в Ярославле на Первом слёте машинистов специального железнодорожного подвижного состава инфраструктурного комплекса ОАО «РЖД».
Впервые, не имеющие мировых аналогов, рельсоукладочный комплекс «РУ-700» и комплекс первичной выправки железнодорожного пути «МПВ» увидели свет в Ярославе на полигоне Северной железной дороги. Эти передовые высокоточные комплексы, произведённые АО «Тулажелдормаш» Группы ПТК успешно прошли сертификацию, и будут теперь повышать автоматизацию и производительность ремонтных работ на железнодорожной инфраструктуре.
Особое место в демонстрации в рамках мероприятия занял мировой рекордсмен по производительности – ЩОМ-2000.
Еще вчера этот путевой технологический комплекс работал на путях, а сегодня он - часть выставки, с показателями 750 метров в час и больше 2000 кубометров щебня переработки. До показателей нашей тульской щебнеочистительной машины не дотягивает ни одна установка в мире. При условии, что импортных деталей в ней — практически нет.
Евгений Шевцов, заместитель Генерального директора ОАО «РЖД», Начальник Центральной Дирекции Инфраструктуры заявил: «ЩОМ-2000 имеют самую высокую выработку в мире. Ни одна машина в мире не имеет такую выработку. Плюс здесь представлены машины, созданные для обслуживания Севера. Современные машины сделанные по новым требованиям. Эта техника Группы ПТК практически с завода. Пять из шести комплексов сертифицированы в этом году».
Проводя обзор путевой техники для делегации ОАО «РЖД» Евгений Попов, Заместитель Генерального директора Группы ПТК отметил: «Производитель нашей инновационной техники завод «Тулажелдормаш» входит в Группу ПТК. Сегодня мы с гордостью продемонстрировали наши новинки и ту технику, которая уже успешно обслуживает инфраструктуру ОАО «РЖД».