![](https://static.tildacdn.com/tild3661-6131-4466-b735-303063343233/image.png)
В заседании принимали участие: первый заместитель губернатора Тульской области В.А.Федорищев, заместитель председателя коллегии ВПК РФ О.И.Бочкарёв, заместитель директора Департамента автомобильной промышленности и торговли РФ А.С.Львов, президент НП «ОПЖТ» В.А.Гапанович, Президент Союза строителей железных дорог Г.Н.Талакшин, руководители филиалов ОАО «РЖД»: Центральной Дирекции инфраструктуры, Центральной дирекции по ремонту пути.
![](https://static.tildacdn.com/tild6361-3332-4264-b932-343133313663/image.png)
От Группы ПТК принимали участие генеральный директор Группы ПТК А.В.Силкин, Председатель Совета директоров АО «Тулажелдормаш» В.Б.Воробьёв, генеральный директор АО «Тулажелдормаш» М.И.Набиуллин.
Участникам заседания была представлена динамическая экспозиция - серийная продукция АО «Тулажелдормаш»: струг-снегоочиститель ССГ-1, высокопроизводительный самоходный щебнеочистительный комплекс ЩОМ-2000, самоходная выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-С, путеремонтная летучка ПРЛ.
![](https://static.tildacdn.com/tild3138-6365-4761-b532-613036303032/image.png)
Участники заседания посетили производственные цеха АО «Тулажелдормаш», а также музей, экспонаты которого отражают 150-летнюю историю завода.
![](https://static.tildacdn.com/tild3131-3835-4334-a232-356135303666/image.png)
В.Б.Воробьёв в своем выступлении рассказал об истории строительства путевой техники на заводе и создании щебнеочистительного комплекса ЩОМ-2000, о перспективных разработках конструкторов: комплексе МР-100 для создания защитного подбалластного слоя для усиления несущей способности земляного полотна, комплексе КСП-700, предназначенного для смены рельсовых плетей с их сваркой и вводом в оптимальную температуру закрепления, комплексе первичной выправки пути МВП, выправочно-подбивочном комплексе КВП-3800 с модулем типа «Дрон», которые входят в «Универсальный путевой комплекс» (УПК).
![](https://static.tildacdn.com/tild3137-6263-4164-b435-396464363039/image.png)
По результатам заседания принят ряд решений, направленных на развитие отечественного железнодорожного машиностроения.